Предлагаю в данной теме рассматривать авто для игр на полигоне
Автомобиль для Logistikbataillon 7
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться42013-05-29 21:58:41
Апп тему, просьба к командиру выложить свои идеи и что для этого необходимо.
Поделиться52013-05-30 00:38:32
Ап законный и уместный. У командира есть задрот-идея - Динго на шасси ГАЗа или ЗИЛка, но обострение мы оставим на потом и я выскажусь по сабжу:
Машина нужна и нужна очень здорово, НО это вопрос не первостепенной важности. Из машин рассматривается Буханка и буханкоподобные шайтан-арбы.
Поделиться62013-06-09 21:51:53
Высокозащищенный бронированный автомобиль Dingo
Dingo (Динго) - бронированное транспортное средство, предназначенное для перевозки личного состава, разработанное на базе стандартного автомобиля повышенной проходимости Unimog.
Бронеавтомобили Dingo по стандартам НАТО классифицируются как высокозащищенные автомобили APV (All-Protected Vehicle). В некоторых источниках встречается обозначение APCV (All-Protected Carrier Vehicle). В немецкой военной терминологии Динго обозначаются как ATF( Allschutz Transportfahrzeug).
Разработка ATF началась в середине 1990-х годов. Немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann начала создание бронированной машины, которая должна была существенно превзойти по уровню защищенности уже имеющиеся на вооружении бронированные транспортные средства TPz Fuchs и Gel?ndewagen Wolf.
Первый высокозащищенный автомобиль, получивший название дикой собаки Динго, ATF1 Dingo был разработан на базе стандартного шасси автомобиля Unimog U100L 4х4 компании Mercedes-Benz в 1996 году. Однако для тяжелой бронированной машины шасси оказалось слишком слабым, поэтому для дальнейшей разработки ATF1 Dingo стало использоваться шасси Unimog U1550L. В 2000 году, первые 2 машины ATF2 Dingo были направлены на испытания в подразделение немецкой армии в Косово.
По результатам этих испытаний в конструкцию машины были внесены ряд изменений. Так, например, подвеску пришлось делать жестче, так как большой вес Dingo в сочетании с мягкой подвеской Unimog приводили к сильному раскачиванию машины. Солдаты, проводившие испытания, жаловались на укачивание, а сама машина была склонна к опрокидыванию. Также были произведены незначительные изменения, связанные с вопросами обслуживания и обеспечения безопасности эксплуатации. После доработок, в ноябре 2001 года, около 100 ATF2 Dingo были отправлены в немецкие подразделения сил ISAF в Афганистане.
Бронированный автомобиль Dingo – предшественник Dingo 2
Все замечания и предложения, возникшие в ходе эксплуатации машины, тщательно изучались специалистами компании Krauss-Maffei Wegmann. В результате в 2003 году с конвейера завода вышла улучшенная модель бронированного автомобиля ATF3 Dingo 2, которая и послужила основой для целого семейства боевых и специальных высокозащищенных автомобилей. На Dingo 2 было использовано улучшенное шасси типа Unimog UHN, что позволило устранить недостатки Dingo. Применение нового шасси увеличило грузоподъемность машины, вследствие чего появилась возможность наращивания защищенности. С выпуском Dingo 2 производство машин Dingo было прекращено. Однако эксплуатация ранее поставленных для нужд бундесвера 147 высокозащищенных автомобилей ATF1 Dingo прекращена не была.
Особенностью конструкции машин Dingo является модульность: наличие своего рода бронированной "капсулы", надежно защищающей экипаж от поражения стрелковым оружием и ручными противотанковых гранатами, грузового отсека, капотной части, днищевой защитной части и шасси.
Защитные элементы изготовлены из цельносварной стальной брони. Модуль для личного состава обеспечивает эффективную защиту от огня из стрелкового оружия, включая 7,62 мм винтовки типа СВД, поражающих фрагментов противопехотных и противотанковых мин, а также осколков артиллерийских снарядов калибра до 155 мм.
Модуль днищевой защиты представляет собой специально разработанный дефлектор поражающих элементов и обеспечивает высокоэффективную защиту от поражения всеми видами стрелкового оружия, различными взрывными устройствами, включая тяжелые противотанковые мины.
Об эффективности защищенности бронемашин ярко свидетельствуют случаи, произошедшие при использовании немецкими подразделениями машин Dingo в Афганистане. В июне 2005 года в районе Кабула, во время движения, под правым передним колесом машины Dingo 2 взорвалась противотанковая мина. Взрывной заряд составил 6 кг тротила. Машина была отброшена на два метра в сторону. Размер воронки на месте взрыва составил два метра в поперечнике и полметра глубиной. Колеса, подвеска и незащищенные передние части транспортного средства были полностью уничтожены. Однако модуль для личного состава был практически не поврежден. Только два военнослужащих из восьми получили легкую контузию.
23 июля 2009 года, в ходе нападения боевиков на колонну, автомобиль Dingo 2 был обстрелян из ручных гранатометов. Три реактивных гранаты попали в цель, однако, несмотря на повреждения машины, никто из личного состава не пострадал.
2 апреля 2010 года рядом с патрульной машиной был взорван мощный фугас. В результате взрыва транспортное средство было так сильно повреждено, что восстановлению уже не подлежало, однако четверо солдат отделались только ранениями различной степени тяжести.
Высокозащищенный бронированный автомобиль ATF3 Dingo 2
Основная сфера применения Dingo – патрулирование, сопровождение колонн и доставка небольших групп в район выполнения задач в условиях повышенной минной опасности.
Шасси Unimog дает Dingo высокую мобильность и маневренность даже в сложных дорожных условиях. Благодаря своему относительно небольшому размеру машина имеет хорошую проходимость на узких и извилистых дорогах, может успешно применяться в тесно застроенных городских районах и небольших восточных селениях. Для использования в условиях сильнопересеченной местности и на крутых горных маршрутах, однако, Dingo менее пригодны, поскольку имеют относительно высокий центр тяжести, только четыре колеса и очень мягкую подвеску. Тем не менее, машина Dingo все же хорошо зарекомендовала себя в операциях в Афганистане.
Бронемодуль для личного состава условно разделяется на две функциональных части – отсек управления и отсек для экипажа (десанта). В отсеке управления расположены места механика-водителя и командира. Отсек для экипажа оборудован отдельными сидениями, специально разработанными для поглощения энергии взрыва (удара).
На крыше отсека для личного состава установлен 7,62мм пулемет MG3, имеющий скорость стрельбы 1150 выстрелов в минуту и эффективную дальность 1200 метров. Управление пулеметом осуществляется изнутри отсека, как вручную, так и с помощью электропривода.
На Dingo 2 может устанавливаться и другое вооружение – автоматический 53-мм гранатомет GMW или тяжелый 12,7-мм пулемет Браунинг М2. Боеприпасы для вооружения машины хранятся в специальных бронированных отсеках, что исключает возникновение угрозы личному составу от их детонации в результате действий противника. Угол направленности вооружения в горизонтальной плоскости составляет 360°, в вертикальной - от -5° до +45°. Оптический прицел установки имеет четырехкратное увеличение и функцию ночного видения.
При производстве машины ATF3 Dingo 2 используются шасси двух видов – обычное (короткое) и удлиненное, что влияет на вместительность машин – 5 и 8 человек соответственно. Вместительность ATF1 Dingo – 5 человек.
Машина оборудована кондиционером, обогревателем, системой регулировки давления в шинах, ABS, камерой заднего вида, GPS и радиостанцией. Удобная приборная панель с подсветкой и гидроусилитель руля делают управление машиной весьма комфортным.
Отсек для экипажа оборудован отдельными сидениями, специально разработанными для поглощения энергии взрыва (удара)
Наиболее широко и эффективно ATF Dingo применялись немецкими подразделениями во время операций в Македонии и Афганистане.
Технические характеристики ATF3 Dingo 2
Двигатель: Дизельный Mercedes-Benz
OM 924 Turbo, 160 кВт (218 л.с.)
Подвеска: Пружинная
Максимальная скорость: 100 км/ч
Запас хода: 1000 км
Преодолеваемый брод: 1200 мм
Длина: 5450 мм (6080 мм)
Ширина: 2390 мм
Высота: 2550 мм
Дорожный просвет: 480 мм
Грузоподъемность: 2500 кг (2500 кг)
Общий вес: 12500 кг (макс.)
Объем отсека для л/с: 6,5 м3 (8,2 м3)
Объем грузового отсека: 2,0 м3
Вооружение: 7,62мм пулемет MG3
Экипаж: 5 (8) человек
Отредактировано Lyul (2013-06-09 21:53:18)
Поделиться72013-06-15 23:54:33
Для начала вот что я представляю сделать из нашего будущего первого авто типа "Буханка"
Технические характеристики
Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10
Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Габаритные размеры
Внешний вид как я его представляю сделать
если без маскировочной окраски то
Соответственно на машине должны быть установлены:
1.Багажник экспедиционный
именно с дырой по середине, потому что планирую делать люк (для воздуха + удобное места для стрельбы;))
2. усиленный бампер с лебедкой
я думаю понятно для чего он нужен
3. ну тут я думаю не обязательно но можно сделать лифт кузова ( повысить клиренс ( дорожный просвет ))
это хорошо скажется на проходимости, но так как это функция дорогостоящая и требует много усилий по доработке, то это не главное.
Салон
Водительское место и штурмана
Тут я не думаю что будут большие изменения, просто облагородить
Место пассажиров
А вот с задней частью можно потрудиться побольше
1. Сидячие места сделаем в виде скамеек
которые будут легко трансформироваться в одно большое спальное место
опять же под скамейками можно сделать багажные отсеки
2. очень важно будет продумать систему вентиляции и подачу свежего воздуха, а также отопления в зимнее время.
Тут как я говорил ранее имеет смысл люк, ну и вывести салонную вентиляцию, так же следует установить печку
По примерным подсчетам нам это обойдется в 150-170 тыщ.р